Для проведения занятия группа была разбита на зоны:• зона для игр – удовлетворение потребности детей в эмоциональном и двигательном самовыражении с помощью элементарных математических представлений;• зона практических действий – работа с раздаточным материалом.Такое зонирование помогало детям переходить от одного вида деятельности к другому непрерывно. Главным критерием значимости является ее содержательная сторона, доступная пониманию детей. Сила эмоционально-познавательного воздействия игровых ситуаций во многом зависит от того, как воспитатель сумеет подать их, как направит внимание детей, чтобы вызвать заинтересованность, активизировать мыслительную деятельность на выполнение поставленных задач. Татьяна Владимировна построила занятие так, чтобы все виды деятельности сменяли друг друга для обеспечения работоспособности, заинтересованности детей в течение всего занятия. Дети проявляли живой интерес ко всему увиденному и услышанному на занятии, высказывали свое мнение, эмоциональные реакции были положительными. Воспитателю удалось реализовать поставленные задачи. Дети с удовольствием выполняли предложенные им задания, были внимательны и инициативны. Такие занятия положительно влияют на познавательно-речевое развитие. Р.Н.Мустафина