В процессе систематического ухода за растениями формируются определенные трудовые навыки у детей, дошкольники учатся внимательнее относиться к живой природе и заботиться о растениях.Большое дело начинается с малого. Для начала все вместе рассмотрели картинки с овощами, пакетики с семенами, побеседовали с детьми, и сразу появилась проблема: «Что же мы посадим»? Решили посадить все овощи по семечку, а из оставшихся семян сделать коллекцию.Не откладывая дела в долгий ящик, распаковали новенькую кассету для рассады, разложили торфяные таблетки и залили их водой, как нарисовано в инструкции. Стали ждать. Это было похоже на маленькое чудо: таблетка набухла, заполнила весь стаканчик, превратилась в землю. Пора сажать.С этого началась ежедневная работа в нашем огороде. Дети с удовольствием рыхлили почву, поливали и опрыскивали рассаду, наблюдали за всходами и изменениями в росте растений. Очень скоро пришло время для пересадки и первого урожая. «Огород на подоконнике» в нашей группе оказался очень приятным и интересным занятием. Единогласно было решено, что и следующей весной сажать будем!Химич И.Н.